Tales of light

Мастерская концептуальных светильников

Внешний вид

Больше всего в дизайне светильников мы ценим минимализм и любим футуристичность, не забывая про их основное предназначение — давать практичное и атмосферное освещение, которое наполняет пространство «историей».

Лампы от TALES of LIGHT легко вписываются в любой интерьер и решают вопрос стилеобразуюшего акцента разнообразных пространств. Будь то лаконичный скандинавский стиль, безумный фьюжн, этно, лофт, или строгая классика — светильники TALES of LIGHT готовы ко всему.

Функциональность

Часть наших светильников мы позиционируем как детские, или в том числе детские. Мы создали светильники, которые не только освещают и украшают пространство, но и могут использоваться детьми в процессе игры и творчества. В этом основная природа их функциональности.

В наше время перенасыщенности материальными объектами, важно, чтобы предметы быта, окружающие ребенка, были максимально функциональны — не просто висели на стене, но и могли создать особенный, совершенно уникальный мир, в том числе и при помощи фантазии. Поэтому большинство наших светильников напольные, легко переносятся, их можно брать в руки: они безопасны даже для самых маленьких. Это светильники-игрушки, светильники-трансформеры, светильники-конструкторы.

Внимание к деталям

Мы накопили большой опыт в дизайне и производстве световых объектов и знаем, насколько важна хорошая фурнитура. Много лет мы пробовали и тестировали разное и выбрали cамое лучшее. При этом не останавливаемся в поиске.

Фактура

Мы придаем особенное значение тактильному восприятию наших объектов. Делаем их из дерева — теплого, тяжелого, гладкого или шершавого, используем разные технологии выявления его фактуры, обязательную ручную обработку (доводку) деталей.

Алексей Крендель

Дизайнер Tales of lights, участник профессиональных выставок в Европе и России, фотохудожник и яхтсмен.

«Первый светильник я смастерил, когда в юности жил в питерском сквоте. Моя задача была простой — сделать уютной и стильной пустую комнату, где кроме матраса и проигрывателя с колонками ничего не было. Три рейки и сухой пальмовый лист из Таврической оранжерии решили вопрос. Потому что для дизайна интерьера все вторично по сравнению с расположением света!

С тех пор во многом, что попадает мне в руки, я вижу будущий световой объект. Почти за двадцать лет создания светильников я перепробовал множество форм, воплотил или пробовал воплотить немало идей, работал с разными пространствами и материалами. За это время даже лампы накаливания ушли в прошлое, а их место заняли светодиоды! А я все еще чувствую себя так, будто только начал».

Поиск красоты бесконечен и это то, что больше всего радует меня в моей работе.